магистральный фильтр 

расход до 300 000 л/мин

  • высокая эффективность очистки
  • степень сепарации - 99,99% (унос жидкости и механических примесей ) при любом давлении и производительности;
  • широкий диапазон нагрузок от 20 до 130 % от номинальной производительности;
  • вертикальное или горизонтальное конструктивное исполнение выходного патрубка выхода воздуха  , что значительно расширяет область применения и упрощает конструкцию (при горизонтальном выходе) обвязки влагомаслоотделителя.
  • малые габариты и вес.
  • без фильтрующих элементов.

 

Научно Производственное Предприятие 

NPP ALKOR LLC

Пробки на Яндекс.Картах

Новости

13:53

DELIMON системы смазки для железных дорог

Система RAILJET, производства компании DELIMON, Германия, предназначена для нанесения смазки на реборду колеса. Установка и эксплуатация данной системы позволяет снизить износ колес и боковых поверхностей рельс, минимизировать шум при движении состава. Снижение износа позволяет увеличить интервал между работами по восстановлению профиля колесных пар, снижение шума позитивно влияет на самочувствие машиниста и пассажиров состава.
Данной системой оборудованы 100% высокоскоростных поездов ICE-EXPRESS в Германии, а также около 70% оставшегося подвижного состава, включая местные электропоезда, локомотивы, поезда метрополитена, трамваи.
Система RAILJET состоит из простых и надежных компонентов, управление системой осуществляется с помощью собственного контроллера SIEMENS S7. Система внесения смазки RAILJET, производства компании DELIMON, является компактной системой, устанавливается на тележку вагона. Система состоит из бака для жидкой смазки, встроенного в бак насоса с пневматическим приводом, системы управления насосом, контроллера SIEMENS, блоков форсунок, датчика отклонения, делителя потока, рукавов РВД, трубопроводов, специальной защиты для рукавов.
Конструкция данной системы имеет ряд преимуществ по отношению конструкции системы, используемой   вашим предприятием сейчас:
  • воздушно-масляная смесь производится непосредственно в дозирующем насосе, принудительно. Это позволяет контролировать расход смазки и гарантировать подачу воздушно-масляной смеси в форсунки.
  • готовая смесь подается в форсунки по одному трубопроводу, то есть не требуется подводить к форсункам отдельный трубопровод со сжатым воздухом.
  • конструкция форсунки разрабатывалась специально для использования на высокоскоростных поездах, и не подвержена воздействию потоков воздуха от вращающегося колеса.
  •  

    КОНТАКТЫ

    НПП АЛКОР

    Адрес: г.Москва, Дмитровское шоссе дом 100 офис 434 http://www.npp-alkor.ru


    Телефон: +7/495/988-84-18

    E-mail: nfo@npp-alkor.ru

    © BM-UFA

    Бесплатный конструктор сайтовuCoz